Песочная терапия

С раннего детства все дети любят играть с песком. Песочница – любимое место не только для младших, но и для детей постарше. Песок — это не просто развлечение и приятное провождение времени для ребенка, это еще и возможность справиться с психологическими проблемами.
Дети, находящиеся в Учреждении, обладают широким спектром эмоциональных нарушений.  В процессе коррекционно-реабилитационной работы  педагог-психолог использует песочную терапию как наиболее доступную и эффективную технологию в условиях временного пребывания детей.
Песочная терапия помогает несовершеннолетним преодолеть кризисы переходных периодов, повышенный уровень агрессии, низкую самооценку и другие проблемы. Эта технологи воспринимается детьми игрой, не вызывающая у них настороженность и чувство страха. Результатом занятий является освобождение от всего, что беспокоит и волнует. И, самое главное, что это освобождение происходит на подсознательном уровне, без применения психологического воздействия и медицинских препаратов. Такого рода занятимя подталкивают ребенка к освобождению от внутренних проблем, развивают самооценку ребенка и помогают ему самоутвердиться в обществе.

Педагог-психолог Кондраченкова О.А.

Автор

И.Г. Абрамова

зав. отделением социальной реабилитации ГКУ «СРЦН Воротынского района»