Радужные бабочки

Бабочка на пальчик села
Я поймать ее хотела,
Хвать я бабочку рукой,
А поймала пальчик свой.
Всем известно, что рисование – одно из самых любимых занятий наших деток, особенно для «дошколят». Нетрадиционные техники рисования привлекают этих непосед значительно больше, так как они не требуют усидчивости, дают возможность более ярко раскрывать во время творчества свой потенциал. Поэтому в ходе реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Разноцветный мир» с воспитанниками дошкольной группы проводятся занятия по рисованию в нетрадиционной технике ладошками и пальчиками.
На занятиях у каждого ребенка развивается воображение, образное мышление и вкус. Здесь дети дают волю своей фантазии, и краски они, как правило, использует жизнерадостные. Этот метод рисования помогает почувствовать свободу творчества, даёт взаимодействие с краской без кисточки. Рисуя пальцами или ладошкой, ребёнок получает необыкновенное чувственное наслаждение при тактильных контактах с краской, бумагой, водой.
На занятии «Радужная бабочка» юные «художники», используя обе ладошки, изображали волшебных бабочек. Дети работали над ее образом увлечённо и с интересом. По окончании каждый из них рассказал о своей неповторимой бабочке, поведав целую историю о том, где она летала и какие цветочки предпочитает, а еще что она больше всего любит и где живет. Фантазиям детей не было предела.
Эта своеобразная игра позволяет ощущать себя увереннее и смелее, чего так не хватает порой нашим детям.

Воспитатель Устич А.Г.

Автор

И.Г. Абрамова

зав. отделением социальной реабилитации ГКУ «СРЦН Воротынского района»