Информация о порядке подачи и рассмотрения обращения, жалобы или предложения по вопросам качества оказания социальных услуг

Жалоба по вопросам качества оказания социальных услуг может быть подана дееспособным получателем социальных услуг, либо родителями или законными представителями получателей социальных услуг.

Жалоба подаётся на имя директора организации в письменной форме, в том числе при личном приёме заявителя или в электронном виде.

Подать жалобу можно:

  • в организацию

— по адресу: 606278, Нижегородская обл., Воротынский район, п. Красная Горка, ул. Лесная, д. 15

— по контактам: +7 (83164) 34-1-68 — телефон
+7 (83164) 34-1-80 — факс

— по электронной почте: vrtcenter@gmail.com

  • в министерство социальной политики Нижегородской области

— по адресу: 603950, г. Нижний Новгород, ул. Деловая, д. 9;

Телефон: +7 (831) 422-28-80 Факс: +7 (831) 422-29-43

 Жалоба должна содержать:

-наименование отделения Учреждение, предоставляющего социальную услугу, сотрудника, предоставляющего социальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

-фамилию, имя, отчество заявителя, для родителей и законных представителей получателей социальных услуг, дополнительно указываются сведения о месте жительства, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть отправлен ответ заявителю;

-сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) сотрудника, предоставляющего социальную услугу;

-доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) сотрудника, предоставляющего социальную услугу. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;

-личная подпись и дата.

Регистрация жалобы, порядок её рассмотрения, уведомления граждан о результатах данного обращения осуществляется в установленные законодательством сроки.

Форма заявления