Жалоба по вопросам качества оказания социальных услуг может быть подана дееспособным получателем социальных услуг, либо родителями или законными представителями получателей социальных услуг.
Жалоба подаётся на имя директора организации в письменной форме, в том числе при личном приёме заявителя или в электронном виде.
Подать жалобу можно:
- в организацию
— по адресу: 606278, Нижегородская обл., Воротынский район, п. Красная Горка, ул. Лесная, д. 15
— по контактам: +7 (83164) 34-1-68 — телефон
+7 (83164) 34-1-80 — факс
— по электронной почте: vrtcenter@gmail.com
- в министерство социальной политики Нижегородской области
— по адресу: 603950, г. Нижний Новгород, ул. Деловая, д. 9;
— Телефон: +7 (831) 422-28-80 Факс: +7 (831) 422-29-43
Жалоба должна содержать:
-наименование отделения Учреждение, предоставляющего социальную услугу, сотрудника, предоставляющего социальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
-фамилию, имя, отчество заявителя, для родителей и законных представителей получателей социальных услуг, дополнительно указываются сведения о месте жительства, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть отправлен ответ заявителю;
-сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) сотрудника, предоставляющего социальную услугу;
-доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) сотрудника, предоставляющего социальную услугу. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
-личная подпись и дата.
Регистрация жалобы, порядок её рассмотрения, уведомления граждан о результатах данного обращения осуществляется в установленные законодательством сроки.