Развитие детей дошкольного возраста по средствам игровой технологии

Дошкольное детство–один из самых важных этапов жизни ребенка, в значительной мере определяющий все его последующее развитие.
В ГКУ «СРЦН Воротынского района» педагогом–психологом реализовывается программа коррекционно–развивающих занятий, направленных на развитие познавательных процессов посредством игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей дошкольного возраста «Вундеркиндики». На занятиях используются различные формы, такие как арт–терапия, игровая терапия, сказкотерапия, а также музыкальная терапия. Здесь ребята обогащать свой словарный запас, развивают психические процессы: памяти, внимания, мышления, восприятия. На занятиях дети учатся выразительным движениям и умению передавать простые эмоциональные состояния через мимику и жесты.
Первичная диагностика детей дошкольного возраста показала, что 87% детей имеют низкий уровень развития, 10% средний и 3% высокий уровень развития. После проведенной работы с воспитанниками итоговая диагностика выявила следующие результаты: 21% — высокий уровень развития, 43% — средний уровень развития и 36 % — низкий уровень развития.
Полученные результаты являются заслугой всего персонала ГКУ «СРЦН Воротынского района».

И.А. Абрамова, педагог-психолог

Автор

И.Г. Абрамова

зав. отделением социальной реабилитации ГКУ «СРЦН Воротынского района»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

+ 71 = 74